суббота, 21 мая 2011 г.

Мужское и капучино

Мои 2 последних мыльца
"Мужское", здесь использовала технику (первый раз) "свирление ложкой" от французской умелицы KaFee. Состав: масла кокосовое, пальмовое, рисовых отрубей, абрикосовой косточки, SF - масло виноградной косточки, эфирные масла пальморозы, нероли, пачули. Красители - красный и черный пигменты, диоксид титана.

Взбитое мыло-скраб "Капучино" Состав: масла - кокосовое, бабассу, пальмовое, ши, виноградной косточки, SF - миндальное масло, краситель - какао-порошок, отдушка "Капучино". В качестве скраба - молотый кофе

8 комментариев:

  1. Мадина, отличные мыла! Оба! :о)
    Ложко-свирлы получились эталонные, как у КаFee в туториале.
    Капучино - аппетитный. Отдушка не загустила мыльную массу?

    ОтветитьУдалить
  2. Marvelloussss. I like the colours very much
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  3. Лена (я не перепутала?) спасибо)) В Капучино не могу сказать насколько отдушка загустила массу(тем более что мыло взбитое), я постаралась закинуть массу в форму побыстрее)) а верхний слой я сделала без отдушки, боялась цвет испортить))

    ОтветитьУдалить
  4. да,совершенно верно - Лена :о)

    Ох, ну если не можете сказать - значит отдушка на густоту не повлияла, что замечательно!
    У меня был печальный опыт с отдушкой во взбитом мыле, хотела сделать прямо как у Низзи - цветное... красивое и ароматное :D. Как только добавила отдушку - мыло сразу же окаменело.
    В форму закидывала кривыми кусками и утрамбовывала :D :D :D

    ОтветитьУдалить
  5. я делала как Низзи, но не знаю я видимо не достаточно взбиваю, но у меня каменеет часом позже после отправки его форму)) и спрашивала насколько взбитой должна быть масса, перед отправкой, никто ответить так и не смог)

    ОтветитьУдалить
  6. Правильно сделанное мыло твердеет уже в форме (так что у Вас все правильно происходит), но при этом оно остается "пушистым" и структурой и консистенцией не должно быть похожим на обычное мыло ХС. :о)

    Взбивать масла нужно до состояния "безе".

    Взбить баттеры => охладить (потому что от миксера они чуть подтаивают)=> добавить жидкие => взбить => охладить (объем должен увеличиться примерно в два раза)=> добавить холодную щелочь.
    После добавления щелочи усердствовать не нужно, т.к мыльная масса имеет свойство опадать входя в толстый след.
    Иными словами, влили щелочь в масла быстро и тщательно взбили всё вместе на больших оборотах и занимайтесь окраской, раскладкой украшением.

    Ароматизировать лучше перед добавлением щелочного раствора. :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое Лена, очень подробно, именно такое описание и хотела найти))

    ОтветитьУдалить